воскресенье, 21 марта 2010 г.

Набор слов и только

   Слыша "я тебя люблю", "ты самый (-ая) лучший (-ая)" у меня ассоциации с тем, что это всего лишь слова, которые так же привычны в употреблении как например фраза "как дела?". Не обязательно означает то, что думает человек. И дело не в том, что человек не искренен. Возможно в данный момент времени он действительно ощущает некое сильное чувство. Но вот когда эти же фразы "кочуют" от одного "объекта" к другому... Это уже походит на игру, честно сказать, с не совсем понятными мне правилами.
   Сугубо мое мнение таково - говорить не более того, за что ты готов ответить перед другим человеком. Грубо говоря, в общении с девушками избегаю слов "люблю", "единственная", "самая-самая" и т.д. Пусть даже девушка мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

h265.sh

#!/bin/bash file="../mp4" if [ -d $file ]; then         echo "  Директория существует :-) "         for i in *.mp4; do f...