пятница, 2 апреля 2010 г.

Все меняется, все течет...

   И моя жизнь не исключение из этого правила:) Март выдался нелегким практически во всех смыслах этого выражения. Смена работы, не легкий физический труд на новом месте, встретил замечательную девушку. Отсутствие возможности и сил засиживаться за серфингом интернет меня ни сколько не расстроило - пока еду на работу проверяю почту, асю, вконтакт. Появилась привычка вставать и ложиться в строго определенное время. И что важно, не нарушая этот самый распорядок (что само по себе удивительно). Мой мозг и сообразительность стали служить конкретным и практичным задачам. Я доволен тем, как выстраиваются события в моей жизни, пусть ни чего глобального не происходит, однако все супер))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

h265.sh

#!/bin/bash file="../mp4" if [ -d $file ]; then         echo "  Директория существует :-) "         for i in *.mp4; do f...