понедельник, 11 января 2010 г.

Ночь кашмаров

  Уже утро. А началось все с небольшого - всего-то сетевой адаптер бесследно исчез с настрольного компьютера. Все это произошло тут же после очередного обновления ubuntu 9.10. Я было взялся за восстановление... но много напортачив решил переставить систему с чистого листа. Но и тут у меня пошло все криво - умудрился не сделать копии файла /etc/fstab - короче все началось с начала. А в том самом файле мне хотелось подправить одну мелочь. Чтобы NTFS раздел монтировался при загрузке системы автоматически.

  Однако и на этом мои беды не закончились... Ноутбук. А именно Network Manager стал "танцевать" значком в трее. После благополучно вообще решил уйти на покой, оставив меня без здорового доступа к этой заразе. И ведь пусть бы он перестал работать вовсе, так ведь нет, он смел подмигивать мне уведомлениями!!!
  Отключил я вайфай адаптер при помощи танцев с бубном (nm-applet --sm-disable). пока я оставил все как есть, так как НЕТ у меня уже на эти запарки времени - УТРО уже и мне пора идти на работу. То есть около 30 часов мне потребуется продержаться без сна, но и ближайший сон будет не длинным - всего часов 5-6...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

h265.sh

#!/bin/bash file="../mp4" if [ -d $file ]; then         echo "  Директория существует :-) "         for i in *.mp4; do f...