среда, 13 января 2010 г.

Интересные высказывания на форумах...

  • Это, конечно, может показаться странным,но без прямых рук ничего не заставить работать
в Linux главное устройство /dev/hands, так было и так будет
а винда для чайников, которые проблемы ОС лечат переустановкой
Виста - перекачаная стероидами блондинка: красивая, тупая и жутко тяжелая
  •  Согласен с предыдущим высказыванием. не знаю у кого как, но у меня были попытки подружиться с Линукс-системами начиная с Мандрива 2008. Красивая конфетка, но не более того (это мои впечатления). Сеть там просто поднимается, это да, но очень мало информации в интернет и совсем нет достойных форумов пользователей! так что я не стал голову себе ломать. а тут попробовал  Ubuntu 7.04 (именно для моего ноутбука была на сайте производителя. Dell 1525). однако по какой-то причине я не долго игрался с этой ОС. спустя какое-то время, решил скачать свежую версию Убунты - это была 9.04. с этого все и началось!!! то, что ОС встала на ноутбук и то, что с поддержкой встроенных устройств не были НИ каких проблем меня очень обрадовало)) да и форум есть достойный!!! с того момента я полюбил эту ОС. Теперь сижу на Ubuntu 9.10 - поставил на настольный компьютер и на ноутбук. Единственное что разочаровывает в десктопной версии, это network manager - глючный, бывает. Но ведь можно и без такового обойтись;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

h265.sh

#!/bin/bash file="../mp4" if [ -d $file ]; then         echo "  Директория существует :-) "         for i in *.mp4; do f...